CATransformLayer - проблемы с производительностью при настройке фрейма подслоев
У меня есть CATransformLayer, который имеет несколько подслоев (CAShapeLayers).
Я устанавливаю рамки моих CAShapeLayers, чтобы иметь размер (512, 512). Их содержание (немного) меньше, чем это.
Поворачивая всю сцену в 3D, она замедляет частоту кадров, но отрисовывает все правильно.
Если я не устанавливаю свойство frame в CAShapeLayers, то он вращает сцену в 3D очень быстро, но есть ошибки рендеринга. Это:
- Слои исчезают под определенными углами
- Неправильный z-порядок (некоторые слои отображаются поверх друг друга, которые должны отображаться наоборот)
Что я могу сделать, чтобы получить хорошую производительность и правильный рендеринг?
Я устанавливаю рамки слоев формы следующим образом:
shapeLayer.frame = CGRectMake(0, 0, 512.0, 512.0);