Как заставить SCNNode вращаться / вращаться горизонтально
Я пытаюсь заставить мой SCNNode автоматически поворачиваться горизонтально. Это код, который я до сих пор:
box.scale = SCNVector3(x: 0.26, y: 0.26, z: 0.26)
box.position = SCNVector3(0.15, 3.85, -3)
Как сделать так, чтобы этот ящик вращался по горизонтали автоматически? И для плюса, есть ли способ сделать это при включенном взаимодействии с пользователем тоже? Спасибо!
Обновление: Если я не звучу так ясно, это то, что я имею в виду: вы знаете, когда вы крутите баскетбол на пальце и как он вращается горизонтально? Это тот эффект, которого я пытаюсь достичь! Спасибо!
2 ответа
Вы также можете
- использовать
SCNAction
класс, напримерSCNAction.rotate(by:around:duration:)
, Это имеет то преимущество, что вы можете связывать несколько анимаций или повторять их вечно,
Редактировать:
let action = SCNAction.repeatForever(SCNAction.rotate(by: .pi, around: SCNVector3(0, 1, 0), duration: 5))
box.runAction(action)
- использование
SCNTransaction
,
Вы можете изменить преобразование, как это
let oldTransform = box.transform
let rotation = SCNMatrix4MakeRotation(axis.x, axis.y, axis.z angle)
SCNTransaction.begin()
SCNTransaction.animationDuration = 0.5
box.transform = SCNMatrix4Mult(rotation, oldTransform)
SCNTransaction.commit()
Для использования пользовательского ввода вы можете, например, изменить угол поворота или продолжительность с помощью распознавателя жестов.
SwiftUI с использованием SceneView обновил принятый ответ с помощью немного более нового синтаксиса.
Хорошо работает на iOS14/iOS15
let oldTransform = cubeNode.transform
let rotation = SCNMatrix4MakeRotation(GLKMathDegreesToRadians(90), 0, 1, 0)
SCNTransaction.begin()
SCNTransaction.animationDuration = 0.5
cubeNode.transform = SCNMatrix4Mult(rotation, oldTransform)
SCNTransaction.commit()