Как я могу использовать инстансинг для создания двух разных текстур?
Например, у меня есть две матрицы преобразования: WVP_Left и WVP_Right.
Могу ли я визуализировать геометрию (как кролик), используя инстансинг для создания левой текстуры и правой текстуры?
Левая текстура должна иметь только одного кролика с эффектом WVP_Left, а правая текстура должна иметь только одного кролика с эффектом WVP_Right.
На данный момент, я получаю две текстуры, которые имеют 2 кролика с частично перекрывающейся частью.
Как я могу это исправить?
Я не хочу визуализировать левую и правую сцену в одну текстуру и разделить ее на 2 текстуры за другой проход.
Кроме того, я не хочу использовать геометрический шейдер для завершения, потому что геометрический шейдер добавит нагрузку на графический процессор