Получение названия кнопки в функции

Итак, у меня есть группа кнопок, которые имеют одинаковую функцию в Unity. Мне нужна функция, чтобы найти название нажатой кнопки и реагировать соответственно. Как вы получаете название кнопки нажата? Пожалуйста, ответьте в JS

function Homes() {
if (button.name == "Cardboard Box" && money > 10) {
    Debug.Log("Removing " + house + " adding" + button.name);
    money -= 10;
    house = "Cardboard";
}else if (button.name == "Wood Shack" && money > 200) {
    money -= 200;
    house = "Wood Shack";
}

2 ответа

Решение

Ответ, который я искал 2 года назад, состоял в том, чтобы иметь параметр, который получает имя кнопки и использует ее для чего-то. Как код ниже!

public void Level_Load (UnityEngine.UI.Button button) {
    Debug.Log(button.name);
}

Если вы хотите получить имя кнопки внутри иерархии, используйте: gameObject.name, Если вы хотите получить текст кнопки, используйте GetComponentInChildren<Text>().text и не забудьте добавить using UnityEngine.UI;,

Другие вопросы по тегам