Как сделать самолет, который покрывает 360angle в Unity3d
Я хочу составить план, охватывающий 360-угольную камеру, и камера моего устройства остается внутри этого 360-градусного плана. Я также могу показать некоторые текстуры на нем. Когда пользователь перемещает камеру вправо, план должен двигаться влево и наоборот. Собственно, чего я хочу добиться, я делаю приложение для геокэшинга в Unity. Мне придется показывать 2D и 3D объекты с помощью компаса. Так, как я могу достигнуть этого в единстве, если у кого-то есть идея, давайте поделимся со мной. Заранее спасибо?
1 ответ
Вам нужно будет перевернуть направление нормали к лицу вашего цилиндра, чтобы текстура появилась внутри цилиндра. Взгляните на эту модель Blender, чтобы получить представление. В Blender (единственное программное обеспечение для моделирования, которое я знаю), вы должны выбрать все грани в режиме редактирования и затем щелкнуть " Отразить направление" на полке инструментов. Затем вы можете приступить к УФ-картированию, как обычно.