Что-то не так с моим поиском покоя?

Я продолжаю странно себя вести в своем AI на основе Negamax, когда пытаюсь реализовать QuiesenceSearch. Я основал это на псевдокоде отсюда:

int Quiesce( int alpha, int beta ) {
    int stand_pat = Evaluate();
    if( stand_pat >= beta )
        return beta;
    if( alpha < stand_pat )
        alpha = stand_pat;

    until( every_capture_has_been_examined )  {
        MakeCapture();
        score = -Quiesce( -beta, -alpha );
        TakeBackMove();

        if( score >= beta )
            return beta;
        if( score > alpha )
           alpha = score;
    }
    return alpha;
}

И это мой код:

    private double QuiescenceSearch(GameBoard gameBoard, double alpha, double beta, int color)
    {
        double standPat = color * CalculateBoardScore(gameBoard);

        if (standPat >= beta)
        {
            return beta;
        }
        else if (alpha < standPat)
        {
            alpha = standPat;
        }

        foreach (Move move in GetNoisyMoves(gameBoard))
        {
            gameBoard.TrustedPlay(move);
            double score = -1.0 * QuiescenceSearch(gameBoard, -beta, -alpha, -color);
            gameBoard.UndoLastMove();

            if (score >= beta)
            {
                return beta;
            }
            else if (score > alpha)
            {
                alpha = score;
            }
        }

        return alpha;
    }

А именно, ИИ, похоже, ведет себя так, как будто совершить самый худший ход (убить себя) - это путь.

CalculateBoardScore всегда возвращается со стороны цвета == 1, следовательно, умножается на цвет.

1 ответ

Решение

Я реорганизовал свой код, и теперь это работает правильно:

private double QuiescenceSearch(GameBoard gameBoard, double alpha, double beta, int color)
{
    double bestValue = color * CalculateBoardScore(gameBoard);

    alpha = Math.Max(alpha, bestValue);

    if (alpha >= beta)
    {
        return bestValue;
    }

    foreach (Move move in GetNoisyMoves(gameBoard))
    {
        gameBoard.TrustedPlay(move);
        double value = -1 * QuiescenceSearch(gameBoard, -beta, -alpha, -color);
        gameBoard.UndoLastMove();

        bestValue = Math.Max(bestValue, value);

        alpha = Math.Max(alpha, bestValue);

        if (alpha >= beta)
        {
            break;
        }
    }

    return bestValue;
}

Проблема с псевдокодом состоит в том, что он должен возвращать stand_pat/score, если он больше, чем бета, а не бета:

int Quiesce( int alpha, int beta ) {
    int stand_pat = Evaluate();
    if( stand_pat >= beta )
        return stand_pat;
    if( alpha < stand_pat )
        alpha = stand_pat;

    until( every_capture_has_been_examined )  {
        MakeCapture();
        score = -Quiesce( -beta, -alpha );
        TakeBackMove();

        if( score >= beta )
            return score;
        if( score > alpha )
           alpha = score;
    }
    return alpha;
}
Другие вопросы по тегам