SpriteBuilder: Позиционирование (и т. Д.) Спрайта на всех ключевых кадрах?
Я использую SpriteBuilder и cocos2d-iphone v3 для создания приложения, и я использую временную шкалу для анимации некоторых спрайтов, но я не могу понять, есть ли способ сделать это или нет. Если я добавил несколько ключевых кадров для спрайта, и теперь я хочу изменить положение спрайта, но оставить его анимацию такой же относительно его нового местоположения, я должен пройти через все ключевые кадры и обновить позиции для новой позиции.
Есть ли способ применить что-то ко всем ключевым кадрам на временной шкале?
Пример:
Sprite1 находится в точке (50,50) в ключевом кадре 0; (60, 60) в ключевом кадре 1; (50, 60) в ключевом кадре 2; и (50,50) в ключевом кадре 3, а затем он зацикливается. Я хочу переместить спрайт с (50,50) на (100,100) и ожидать, что позиция в остальных ключевых кадрах будет (110, 110), (100, 110) и (100, 100), но они остаются в (60, 60), (50,60), (50,50).
Я надеюсь, что это имеет смысл, это выглядит немного загроможденным чтением, но я не могу придумать более простой способ описания моей проблемы.
Заранее спасибо!
1 ответ
Да. Самый простой способ - добавить CCNode и сделать спрайт дочерним для этого узла. Теперь, когда вы хотите сместить или переместить спрайт во время его временной шкалы, вам просто нужно переместить узел (родительский элемент спрайта).