Как использовать функцию luaglut glReadPixels() в lua?
Я использую Luaglut, чтобы сделать некоторые графики в Луа. И я борюсь с этой функцией glReadPixels
особенно с последним входным аргументом GLvoid *pixels
,
void glReadPixels (GLint x, GLint y, GLsizei width, GLsizei height, GLenum format, GLenum type, GLvoid *pixels);
pixels
это тип указателя, так что в Луа он имеет тип lightuserdata
, Мне удалось получить lightuserdata
переменная типа скажем img
в Луа, согласно этому посту; однако, после того как я получу кадр, я хочу схватиться за img
по телефону:
glReadPixels(0, 0, 250, 250, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, img)
Я ничего не мог сделать с img
, Я попытался создать такую же структуру в lua, используя ffi и покрывая это img
типу torch.Tensor, но он слишком медленный, так как я должен присваивать значения попиксельно.
Поэтому я спрашиваю здесь, есть ли лучшие способы использовать это glReadPixels
функция, чтобы получить img
чем этот хлопотный подход, который я выбрал? И то и другое table
а также torch.Tensor
типы img
ОК. Заранее спасибо!