Box2dweb запретить движение

Теперь я создал объект в box2d, и я перемещаю его с помощью ввода с клавиатуры. Далее я хотел бы остановить вертикальное движение, которое может иметь это тело. Другими словами, он должен иметь возможность перемещаться влево и вправо, но не вверх и вниз, даже когда произошло столкновение с другим объектом.

Мой код для создания коробки:

           var fixDef2 = new b2FixtureDef;
           fixDef2.density = 1.0;
           fixDef2.friction = 0.5;
           fixDef2.restitution = 0.2;
           var bodyDef2 = new b2BodyDef;
           bodyDef2.type = b2Body.b2_dynamicBody;


           fixDef2.shape = new b2PolygonShape;
           fixDef2.shape.SetAsBox(
                 50/30 + 0.1 //half width
              ,  6/30 + 0.1 //half height
           );
        bodyDef2.position.x = Math.random() * 10;
        bodyDef2.position.y = Math.random() * 10;
        bodyDef2.fixedRotation = true;
bodies["player"]=world.CreateBody(bodyDef2);
bodies["player"].CreateFixture(fixDef2);
var direction = new b2Vec2(-100,0);

Ввод с клавиатуры:

        $("body").keydown(function (e) {
             switch(e.which){
                case 37:{ left = true; break;   }
                case 38:{ up=true; break; }
                case 39:{ right=true; break; }
                case 40:{ down = true; break; }                 
             }
        });
        $("body").keyup(function (e) {
             switch(e.which){
                case 37:{ left = false; break;  }
                case 38:{ up=false; break; }
                case 39:{ right=false; break; }
                case 40:{ down = false; break; }                    
             }
        });

и моя функция обновления, куда перемещается поле с именем "player" в массиве тел

        if(left){
            var direction = new b2Vec2(-100,0);
            bodies["player"].ApplyForce( direction , bodies["player"].GetPosition() );
        }
        if(right){
            var direction = new b2Vec2(100,0);
            bodies["player"].ApplyForce( direction , bodies["player"].GetPosition() );
        }

Поэтому я хочу запретить все вертикальные движения, которые могут происходить на моем теле ["игрок"], как бы я это сделал?

Сейчас я использую призматическое соединение, но при попытке сделать одно из тел статическим телом возникает ошибка:

var pj = new b2PrismaticJointDef();
pj.bodyA = bodies["left"];
pj.bodyB = bodies["player"];
pj.collideConnected = true;
prismaticJoint = world.CreateJoint(pj);

Создание тел ["левых"]:

     bodyDef.type = b2Body.b2_staticBody;
     fixDef.shape = new b2PolygonShape;
     fixDef.shape.SetAsBox(2, 14);
     bodyDef.position.Set(-1.8, 13);
     bodies["left"] = world.CreateBody(bodyDef).CreateFixture(fixDef);

1 ответ

Использование b2_kinematicBody скорее, чем b2_dynamicBody,

Что-то вроде:

var con_body_def = new b2BodyDef;
con_body_def.type = b2Body.b2_kinematicBody;
con_body_def.position.y = con_bmp.y / SCALE;
con_body_def.position.x = con_bmp.x / SCALE;
var con_fix = new b2FixtureDef;
con_fix.restitution = SETTINGS.CON_E;
con_fix.friction = SETTINGS.CON_FR;
con_fix.shape = new b2PolygonShape;
    con_fix.shape.SetAsArray(get_shape());
con_fix.userData = 0;
var con_body = world.CreateBody(con_body_def);
con_body.CreateFixture(con_fix);

затем обновить свою позицию:

con_body.SetLinearVelocity(direction);

(посмотрите на game.js здесь для рабочего примера)

Другие вопросы по тегам