Как добавить фоновую музыку в мой файл spritekit
Может ли кто-нибудь быстро дать мне пошаговое добавление фоновой музыки m4a после загрузки моего приложения. Это Xcode-файл спрайт-кита, музыка в формате m4a. Спасибо
2 ответа
Попробуйте с этим:
@import AVFoundation;
...
AVAudioPlayer * backgroundMusicPlayer;
NSError *error;
NSURL * backgroundMusicURL = [[NSBundle mainBundle] URLForResource:@"song" withExtension:@"m4a"];
backgroundMusicPlayer = [[AVAudioPlayer alloc] initWithContentsOfURL:backgroundMusicURL error:&error];
backgroundMusicPlayer.numberOfLoops = -1; //-1 = infinite loop
[backgroundMusicPlayer prepareToPlay];
[backgroundMusicPlayer play];
и просто остановиться
[backgroundMusicPlayer stop];
примечание: я не использую SKAction для воспроизведения фоновой музыки, потому что вы не можете остановить ее, когда захотите
Ты можешь использовать AVAudioPlayer
для этого:
В вашем.h:
#import <AVFoundation/AVFoundation.h>
и добавить следующее к interface
AVAudioPlayer *player;
В.m инициализируйте плеер с помощью аудио клятвы:
NSURL *url = [NSURL fileURLWithPath:[[NSBundle mainBundle]
pathForResource:@"bg_music"
ofType:@"mp3"]];
player = [[AVAudioPlayer alloc] initWithContentsOfURL:url error:nil];
player.numberOfLoops = -1;
и когда вам нужно воспроизвести аудио, вы можете позвонить:
[player play];
Примечание: "numberOfLoops" - это количество раз, когда звук вернется в начало при достижении конца.
- Нулевое значение означает воспроизведение звука только один раз.
- Значение 1 приведет к воспроизведению звука дважды и так далее...
- Любое отрицательное число будет повторяться бесконечно, пока не будет остановлено.
Продолжайте кодировать................:)