Не могу умножить XMVECTOR с помощью float
Я получил эти строки из учебника по DirectX, который прекрасно компилируется в учебнике:
DirectX::XMFLOAT4 vLightDirs[2] =
{
DirectX::XMFLOAT4(-0.577f, 0.577f, -0.577f, 1.0f),
DirectX::XMFLOAT4(0.0f, 0.0f, -1.0f, 1.0f),
};
for (int m = 0; m < 2; m++)
{
DirectX::XMMATRIX mLight = DirectX::XMMatrixTranslationFromVector(5.0f * DirectX::XMLoadFloat4(&vLightDirs[m]));
DirectX::XMMATRIX mLightScale = DirectX::XMMatrixScaling(0.2f, 0.2f, 0.2f);
mLight = mLightScale * mLight;
}
Но в моем собственном проекте я получаю ошибку:
Ошибка 4 ошибка C2677: двоичный файл '*': не найден глобальный оператор, который принимает тип 'DirectX::XMVECTOR' (или нет приемлемого преобразования) d:\projects\3dtestproject\3dtestproject\application.cpp 76 1 3DTestProject
Это строка (если не ясно):
DirectX::XMMATRIX mLight = DirectX::XMMatrixTranslationFromVector(5.0f * DirectX::XMLoadFloat4(&vLightDirs[m]));
directxmath.h включен.
1 ответ
Решение
Перегрузки операторов также находятся в пространстве имен DirectX C++, поэтому они не разрешатся, если у вас нет:
using namespace DirectX;