Нарисуйте многоугольник на плоскости отсечения

У меня есть приложение, которое показывает 3D-модель через WebGL. Можно вращать, переводить и масштабировать. Теперь я хотел бы сделать 2D курсор мыши. Конечно, я не могу просто добавить многоугольник в это трехмерное пространство, потому что многоугольник будет вести себя как трехмерный объект, когда пользователь использует операции преобразования.

Я думал о рисовании на ближней плоскости отсечения, потому что я думаю, что преобразования не повлияют на многоугольник. Но я не могу понять, как я могу получить координаты ближней плоскости треугольника для рисования.

Я хотел бы рассчитать координаты треугольника на ближней плоскости отсечения и установить новые вершины треугольника внутри буфера.

Кто-нибудь знает, как мне этого добиться? Есть ли другой способ нарисовать 2D-многоугольник в 3D-комнате?

0 ответов

Другие вопросы по тегам