Как создать несколько разных врагов одним экземпляром
Я хочу создать один экземпляр с именем obj_enemy, и я хочу разместить несколько из них в одной комнате, но каждый из них должен использовать разные пути и оружие, так есть ли какая-нибудь функция и т. Д.? как идентификатор объекта, чтобы дать каждому отдельное событие. или я должен использовать сценарии и как я должен его использовать. любые лучшие решения будут рассмотрены!
1 ответ
Решение
Вы можете использовать редактор комнат: щелкните правой кнопкой мыши на объекте и выберите "код создания" или при создании экземпляра используйте оператор "с". Размещенный там код будет выполнен сразу после события create, поэтому вы можете переопределить переменные. Другой вариант - использовать child/parent, но он не будет эффективен, если вам нужны отдельные пути.