glReadPixels сохраняет только снимки экрана размером 1/4
Я работаю над приложением дополненной реальности для клиента. Часть OpenGL и EAGL была сделана в Unity 3D и реализована в виде в моем приложении.
Что мне сейчас нужно, так это кнопка, которая делает снимок экрана с содержимым OpenGL, который является самым задним представлением.
Я попытался написать это сам, но когда я нажимаю кнопку с назначенным IBAction, он сохраняет только 1/4 экрана (нижний левый угол) - хотя и сохраняет его в кадре камеры.
Итак, в принципе, как я могу сохранить весь экран вместо одной четверти?
вот мой код для метода:
-(IBAction)tagBillede:(id)sender
{
UIImage *outputImage = nil;
CGRect s = CGRectMake(0, 0, 320, 480);
uint8_t *buffer = (uint8_t *) malloc(s.size.width * s.size.height * 4);
if (!buffer) goto error;
glReadPixels(0, 0, s.size.width, s.size.height, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, buffer);
CGDataProviderRef ref = CGDataProviderCreateWithData(NULL, buffer, s.size.width * s.size.height * 4, NULL);
if (!ref) goto error;
CGImageRef iref = CGImageCreate(s.size.width, s.size.height, 8, 32, s.size.width * 4, CGColorSpaceCreateDeviceRGB(), kCGBitmapByteOrderDefault, ref, NULL, true, kCGRenderingIntentDefault);
if (!iref) goto error;
size_t width = CGImageGetWidth(iref);
size_t height = CGImageGetHeight(iref);
size_t length = width * height * 4;
uint32_t *pixels = (uint32_t *)malloc(length);
if (!pixels) goto error;
CGContextRef context = CGBitmapContextCreate(pixels, width, height, 8, width * 4,
CGImageGetColorSpace(iref), kCGImageAlphaNoneSkipFirst | kCGBitmapByteOrder32Big);
if (!context) goto error;
CGAffineTransform transform = CGAffineTransformIdentity;
transform = CGAffineTransformMakeTranslation(0.0f, height);
transform = CGAffineTransformScale(transform, 1.0, -1.0);
CGContextConcatCTM(context, transform);
CGContextDrawImage(context, CGRectMake(0.0f, 0.0f, width, height), iref);
CGImageRef outputRef = CGBitmapContextCreateImage(context);
if (!outputRef) goto error;
outputImage = [UIImage imageWithCGImage: outputRef];
if (!outputImage) goto error;
CGDataProviderRelease(ref);
CGImageRelease(iref);
CGContextRelease(context);
CGImageRelease(outputRef);
free(pixels);
free(buffer);
UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(outputImage, self, @selector(image: didFinishSavingWithError: contextInfo:), nil);
}
3 ответа
Я подозреваю, что вы используете устройство с дисплеем Retina, размером 640x960. Вы должны принять во внимание масштаб экрана; это 1,0 на дисплеях без Retina и 2,0 на дисплеях Retina. Попробуйте инициализировать s
как это:
CGFloat scale = UIScreen.mainScreen.scale;
CGRect s = CGRectMake(0, 0, 320 * scale, 480 * scale);
Если устройство представляет собой устройство с сетчаткой, вам нужно самостоятельно масштабировать OpenGL. Вы на самом деле указываете, что вам нужен левый нижний угол, захватывая только половину ширины и половину высоты.
Вам необходимо удвоить ширину и высоту экрана сетчатки, но на самом деле вы должны умножить его на масштаб экрана:
CGFloat scale = [[UIScreen mainScreen] scale];
CGRect s = CGRectMake(0, 0, 320.0f * scale, 480.0f * scale);
Думал, что я перезвоню и, в то же время, поблагодарить:)
Теперь у меня все работает, как уловка, вот очищенный код:
UIImage *outputImage = nil;
CGFloat scale = [[UIScreen mainScreen] scale];
CGRect s = CGRectMake(0, 0, 320.0f * scale, 480.0f * scale);
uint8_t *buffer = (uint8_t *) malloc(s.size.width * s.size.height * 4);
glReadPixels(0, 0, s.size.width, s.size.height, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, buffer);
CGDataProviderRef ref = CGDataProviderCreateWithData(NULL, buffer, s.size.width * s.size.height * 4, NULL);
CGImageRef iref = CGImageCreate(s.size.width, s.size.height, 8, 32, s.size.width * 4, CGColorSpaceCreateDeviceRGB(), kCGBitmapByteOrderDefault, ref, NULL, true, kCGRenderingIntentDefault);
size_t width = CGImageGetWidth(iref);
size_t height = CGImageGetHeight(iref);
size_t length = width * height * 4;
uint32_t *pixels = (uint32_t *)malloc(length);
CGContextRef context = CGBitmapContextCreate(pixels, width, height, 8, width * 4,
CGImageGetColorSpace(iref), kCGImageAlphaNoneSkipFirst | kCGBitmapByteOrder32Big);
CGAffineTransform transform = CGAffineTransformIdentity;
transform = CGAffineTransformMakeTranslation(0.0f, height);
transform = CGAffineTransformScale(transform, 1.0, -1.0);
CGContextConcatCTM(context, transform);
CGContextDrawImage(context, CGRectMake(0.0f, 0.0f, width, height), iref);
CGImageRef outputRef = CGBitmapContextCreateImage(context);
outputImage = [UIImage imageWithCGImage: outputRef];
CGDataProviderRelease(ref);
CGImageRelease(iref);
CGContextRelease(context);
CGImageRelease(outputRef);
free(pixels);
free(buffer);
UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(outputImage, nil, nil, nil);