Снимок экрана C++ DirectX получает черное изображение
Я пытаюсь сделать снимок экрана с DirectX. Я пробовал код с нескольких страниц, который объясняет, как, но всегда получаю черный снимок экрана. Если кто-то может мне помочь, я буду благодарен.
мой код:
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
IDirect3DDevice9* g_pd3dDevice;
//SaveScreenShot("test.bmp",D3DXIFF_BMP);
IDirect3DSurface9* pSurface=NULL;
//IDirect3DSurface9* pSource=NULL;
D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;
ZeroMemory(&d3dpp, sizeof(d3dpp));
d3dpp.Windowed = FALSE;
d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_A8R8G8B8;
d3dpp.BackBufferCount = 1;
d3dpp.BackBufferWidth = 1280;
d3dpp.BackBufferHeight = 1024;
d3dpp.hDeviceWindow = GetDesktopWindow();
d3dpp.FullScreen_RefreshRateInHz=0;
d3dpp.MultiSampleQuality=0;
IDirect3D9* direct=Direct3DCreate9(D3D9b_SDK_VERSION);
direct->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,
D3DDEVTYPE_HAL,
GetDesktopWindow(),
D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,
&d3dpp,&g_pd3dDevice);
//g_pd3dDevice->GetRenderTarget(0,&pSource);
g_pd3dDevice->CreateOffscreenPlainSurface(1280, 1024,
D3DFMT_A8R8G8B8, D3DPOOL_SYSTEMMEM, &pSurface, NULL);
g_pd3dDevice->GetFrontBufferData(0, pSurface);
/*g_pd3dDevice->GetRenderTargetData(pSource,pSurface);
g_pd3dDevice->GetRenderTargetData(pSource,pSurface);*/
D3DXSaveSurfaceToFile("Desktop.jpg",D3DXIFF_JPG,pSurface,NULL,NULL);
pSurface->Release();
//pSource->Release();
return 0;
}
2 ответа
Попробуйте добавить некоторую обработку ошибок, и, возможно, вы узнаете, почему она не работает.
Я думаю, что код показывает черный скриншот, потому что вы пытаетесь сохранить передний буфер, который во время вызова D3DXSaveSurfaceToFile() пуст. Сначала вы должны либо вызвать IDirect3dDevice9::Present(), либо сделать следующее:
- Нарисуйте все, что вы хотите в заднем буфере устройства
- Получить дескриптор DC заднего буфера (источник)
- Используйте GDI, вызывая BitBlt, чтобы скопировать содержимое исходного DC на целевой DC, который затем можно записать в файл, распечатать и т. Д.
Direct3D не будет предоставлять вам содержимое того, что вы видите на экране (по крайней мере, по моему опыту!), Только содержимое клиентской области окна, для которого оно было создано.