Невозможно активировать ограничение с помощью якорей
Итак, я пытаюсь создать sceneView программно
class ViewController: UIViewController, ARSCNViewDelegate {
var sceneView: ARSCNView = ARSCNView()
let configuration = ARWorldTrackingConfiguration()
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
self.sceneView.debugOptions = [ARSCNDebugOptions.showFeaturePoints, ARSCNDebugOptions.showWorldOrigin]
self.configuration.planeDetection = .horizontal
self.sceneView.session.run(configuration)
self.sceneView.delegate = self
self.sceneView.autoenablesDefaultLighting = true
//add autolayout contstraints
self.sceneView.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
self.sceneView.topAnchor.constraint(equalTo: self.view.topAnchor).isActive = true
self.sceneView.leftAnchor.constraint(equalTo: self.view.leftAnchor).isActive = true
self.sceneView.rightAnchor.constraint(equalTo: self.view.rightAnchor).isActive = true
self.sceneView.bottomAnchor.constraint(equalTo: self.view.bottomAnchor).isActive = true
}
func renderer(_ renderer: SCNSceneRenderer, didAdd node: SCNNode, for anchor: ARAnchor) {
guard anchor is ARPlaneAnchor else {return}
}
}
Но я получаю это сообщение об ошибке:
Завершение работы приложения из-за необработанного исключения "NSGenericException", причина: "Невозможно активировать ограничение с помощью якорей, и потому что у них нет общего предка. Указывает ли ограничение или его привязки на элементы в разных иерархиях представления? Это незаконно.
Это происходит в части \\add autolayout contstraints
, Как я могу добавить ограничения для этого элемента?
2 ответа
Дэн прав, нужно добавить sceneView
как подпредставление, прежде чем вы можете закрепить его. Попробуйте что-то вроде этого:
view.addSubview(sceneView)
sceneView.anchor(top: self.view.topAnchor, left: self.view.leftAnchor, bottom: self.view.bottomAnchor, right: self.view.rightAnchor, paddingTop: 0, paddingLeft: 0, paddingBottom: 0, paddingRight: 0, width: 0, height: 0)
Вот отличное решение для активации ограничения макета с привязками оси макета, которое не загромождает ваш ViewController. Здесь нижний вид — NSView, верхний — SCNView.
import SceneKit
class ViewController: NSViewController {
lazy var sceneView: SCNView = {
let sceneView = SCNView(frame: .zero)
sceneView.allowsCameraControl = true
sceneView.scene = SCNScene(named: "art.scnassets/ship.scn")!
return sceneView
}()
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
self.view.addSubview(sceneView) // put it first
self.viewAnchors(sceneView) // put it next
self.view.subviews.forEach {
$0.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
}
}
}
И есть смысл вынести расширение в отдельный
.swift
файл.
extension ViewController {
func viewAnchors(_ sv: NSView) {
NSLayoutConstraint.activate([
sv.topAnchor.constraint(equalTo: view.topAnchor, constant: 0),
sv.leadingAnchor.constraint(equalTo: view.leadingAnchor, constant: 0),
sv.trailingAnchor.constraint(equalTo: view.trailingAnchor, constant: 0),
sv.bottomAnchor.constraint(equalTo: view.bottomAnchor, constant: 0)
])
}
}