Замедленное движение в Sprite Kit iOS
У кого-нибудь есть хорошие идеи о том, как добиться эффекта замедленного движения в Sprite Kit для iOS? Это заставит все узлы, включая узлы частиц, двигаться с 1/2 скоростью, а также заставит частицы двигаться с 1/2 скорости.
Я могу думать о том, как сделать это вручную, но я хотел бы получить еще несколько идей, прежде чем начать реализацию.
2 ответа
Я верю, что вы можете сделать:
self.physicsWorld.speed = 0.5;
Ссылка на документы:
скорость
Скорость, с которой выполняется симуляция.
@property (nonatomic) CGFloat speed Обсуждение По умолчанию установлено значение 1.0, что означает, что моделирование выполняется с нормальной скоростью. Значение, отличное от значения по умолчанию, изменяет скорость, с которой время проходит в симуляции физики. Например, значение скорости 2,0 указывает, что время в симуляции физики проходит в два раза быстрее, чем время симуляции сцены. Значение 0,0 приостанавливает физическое моделирование.
Доступность Доступно в iOS 7.0 и более поздних версиях. Объявлено в SKPhysicsWorld.h
В методе обновления, где вы вычисляете скорость движения везде, когда вычисления выполнены, умножьте движение на некоторую переменную, по умолчанию она равна 1. Но когда вам нужно замедленное движение, установите его на 0,5.