Любое решение для спонтанных отключений игроков Game Center?

Существовали различные другие темы, которые касаются этой темы, и предлагалось много решений - ни одно из которых никогда не срабатывало, поэтому я решил, что начну снова.

Проблема, которая возникла на iOS 6 и стала хронической с iOS 8, заключается в том, что Game Center самопроизвольно отключает игроков без видимой причины. В моей игре у меня может быть от 2 до 4 игроков, которые отправляют данные друг другу с довольно хорошей скоростью 10-20 пакетов в секунду. Игра будет работать без сбоев, и нет никаких признаков потери или задержки данных. И все же один игрок внезапно перестанет получать или отправлять данные, а через 20 секунд он отключится и выйдет из игры. Обычно это вызывает каскад, который заставляет остальных игроков внезапно отключаться без предупреждения.

В другом потоке кто-то думал, что проблема вызвана надежными пакетами данных - когда кто-то теряется, Game Center отключает этого игрока. Это не вариант. Я пытался сделать все свои данные ненадежными, и это не имело никакого значения. Другие предположили, что это было вызвано включением Double NAT на маршрутизаторе - это тоже не так.

Обычно эта проблема носит эпизодический характер, но в новой игре, над которой мы работаем, это происходит в 100% случаев в матче с 3 или 4 игроками, а иногда и в матче с 2 игроками. Этого не произойдет, если все устройства будут в моем офисе по WiFi. Однако, если я положу одно устройство на сотовую связь, оно будет выходить из строя каждый раз. Или, если два устройства находятся в офисе по WiFi, а два других находятся по всей стране по WiFi, произойдет сбой.

У Game Center явно есть проблемы, но этот меня абсолютно убивает. Кто-нибудь достиг прогресса в выяснении того, почему Game Center самопроизвольно теряет связь с игроками, даже если кажется, что все работает нормально?

0 ответов

Другие вопросы по тегам