Как использовать / реализовать pause(), чтобы приостановить SKAudioNode?
Документация:
Пауза()
Создает действие, которое сообщает звуковому узлу о приостановке воспроизведения.
Класс объявления func pause() -> SKAction
Это действие может быть выполнено только для объекта SKAudioNode. Звук приостанавливается и, если перезапущен, возобновляется с того места, где он был приостановлен. Это действие необратимо.
Пожалуйста, извините за мое невежество, я просто не знаю, как использовать это, чтобы приостановить SKAudioNode
, поэтому я не пробовал никакого кода, и у меня нет кода для отображения, так как я не знаю, КАК его использовать, и нахожу эту базовую документацию слишком легкой.
1 ответ
Решение
SKAudioNode
с SKNode
с и так способны run
любой SKAction
, Так что получите действие паузы и попросите узел запустить его (в Swift):
let audio : SKAudioNode
...
let pause = SKAction.pause()
audio.run(pause)
или короче:
audio.run(SKAction.pause())