JavaScript WebSockets с UDP?
Я пишу приложение JavaScript, которое должно получать огромное количество данных от других пользователей. Это не важно, если некоторые из этих данных будут потеряны. Есть ли способ использовать JavaScript WebSockets с UDP вместо TCP?
9 ответов
Похоже, что вы ждете, это WebRTC, который работает через процесс стандартизации. Как уже отмечали другие, WebSockets запускается через TCP в результате инициализации с обновлением HTTP.
Протокол WebSockets по протоколу TCP только в соответствии с определением на данный момент.
Вы можете использовать UDP с Flash, если хотите использовать сервер RTMFP (Real Time Messaging Flow Protocol).
Начиная с версии HTTP/3, для браузера существует новый протокол под названием WebTransport ,WebTransport_API , который поддерживает протокол UDP. Похож на WebSockets, но с поддержкой нескольких потоков. До этого единственным способом использования UDP в браузере было использование WebRTC- потоки
Если этот вопрос еще не решен: я нашел проект под названием JNEXT, и есть пример, использующий UDP. Сам проект кажется приостановленным, но по крайней мере в Firefox он работает (он не работает с Chrome и Opera). Может быть, стоит поискать это.
Я думаю, что вы можете использовать технологию Silverliht 4. Вы можете создать приложение Silverlight 4 для связи с сервером, а затем добавить его на страницу html. Тогда ваш JavaScript может создавать TCP-соединения через приложение Silverlight 4!
Вы можете использовать приложение Autohotkey, получая пакеты UDP и показывая Internet Explorer и, наконец, отправляя содержимое, заполняющее один HTML TEXTAREA
и имитировать нажатие одной кнопки запуска, которая запускает одно событие, которое обрабатывает данные UDP. Я сделал это в моем проекте XPlane Assistant.
Вы можете написать сервер WebSocket, который будет служить прокси / мостом между TCP/UDP.