Можно ли использовать UDP во Flash/ActionScript?
Быстрый вопрос: есть ли возможность делать UDP-дейтаграммы в Flash/ActionScript?
3 ответа
На момент написания, ответ был нет.
И BinarySocket, и Xml Socket основаны на TCP/IP. Как упоминает SpliFF, UDP добавляется в Flash 10 в основном для инструментов Flash Media Server и RTMFP. Adobe Stratus является примером протокола до сих пор. http://labs.adobe.com/technologies/stratus/
Однако все текущие образцы UDP от Adobe основаны на одноранговой связи. UDP имеет преимущества в P2P, но в большей степени это касается более масштабных многопользовательских или DVE (распределенных виртуальных сред), поэтому мы надеемся, что это фокус на будущее.
Если вы хотите использовать UDP для игры, Unity3D в настоящее время поддерживает UDP в веб-плеере. Или jMonkeyEngine, использующий Java, поддерживает это. Также Torque 3D, основанная на веб-технологиях, может появиться в ближайшее время.
Однако с тех пор ответ изменился на "да"; чтобы увидеть, как это теперь возможно, см . ответ ericsoco о том, как использовать DatagramSocket
для достижения этой цели.
Этот вопрос задавался давно, и с тех пор ответ изменился на Да. Для тех, кто сталкивается с этим вопросом:
Класс DatagramSocket включает связь UDP. Например:
var datagramSocket:DatagramSocket = new DatagramSocket();
datagramSocket.bind(3333, "127.0.0.1");
datagramSocket.addEventListener(DatagramSocketDataEvent.DATA, onUDPReceived);
datagramSocket.receive();
Примечание. DatagramSocket доступен только для AIR для настольных ПК, но не для устройств или Flash Player.
Да вроде..
В следующей версии FMS и Player 10 будет представлен новый протокол RTMFP, обозначающий протокол обмена сообщениями в реальном времени. Это протокол UDP с низкой задержкой, основанный на протоколе MFP от Amicima. Amicima была приобретена компанией Adobe в 2006 году.
Обратите внимание, что, будучи "протоколом на основе UDP", он не является необработанной реализацией UDP.