Метод didBeginContact не работает должным образом

У меня есть два узла и логическое значение. Достаточно просто. Когда узел A связывается с узлом B, а логическое значение равно 0, ничего не происходит. Однако, если логическое значение равно 1, узел A удаляется с помощью метода didBeganContact.

Чрезвычайно прост, однако у меня есть раздражающая проблема, когда я хочу, чтобы Node A был удален.

Узел B - это прямоугольник, а узел A - это квадрат, идущий в середине прямоугольника, логическое значение вызывается и превращается в 1, когда я нажимаю и удерживаю Узел B, используя метод touchesBegan. Теперь, прежде чем Узел A связывается с Узлом B, я нажимаю и удерживаю Узел B, и когда Узел A связывается, его удаляют, но когда Узел A уже находится посередине, и я нажимаю Узел B, ничего не происходит, и я не знаю почему.

Метод прямоугольника

-(void)rectangle
{
SKSpriteNode *rectangle = [[SKSpriteNode alloc] init];
rectangle = [SKSpriteNode spriteNodeWithColor:[UIColor blueColor] size:CGSizeMake(75, 150)];
rectangle.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame), CGRectGetMidY(self.frame));
rectangle.name = @"rect";
rectangle.physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithRectangleOfSize:rectangle.size];
rectangle.physicsBody.categoryBitMask = rectangleCategory;
rectangle.physicsBody.contactTestBitMask = fallingSquareCategory;
rectangle.physicsBody.collisionBitMask = 0;

[self addChild:rectangle];
}

touchesBeganMethod

-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {

UITouch *touch = [touches anyObject];
CGPoint location = [touch locationInNode:self];
SKNode *node = [self nodeAtPoint:location];

if ([node.name isEqualToString:@"rect"])
{
    radBool = 1;
}
}

touchesEnded

-(void)touchesEnded:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {

UITouch *touch = [touches anyObject];
CGPoint location = [touch locationInNode:self];
SKNode *node = [self nodeAtPoint:location];

if ([node.name isEqualToString:@"rect"])
{
    radBool = 0;
}
}

квадратный метод

-(void)square
{
SKAction *move = [SKAction moveToY:CGRectGetMidY(self.frame) duration:1.75];

SKSpriteNode *fallingSquare = [[SKSpriteNode alloc] init];
fallingSquare = [SKSpriteNode spriteNodeWithColor:[UIColor yellowColor] size:CGSizeMake(75, 75)];
fallingSquare.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame), CGRectGetMaxY(self.frame));
fallingSquare.physicsBody = [SKPhysicsBody bodyWithRectangleOfSize:fallingSquare.size];
fallingSquare.physicsBody.categoryBitMask = fallingSquareCategory;
fallingSquare.physicsBody.contactTestBitMask = rectangleCategory
fallingSquare.physicsBody.collisionBitMask = 0;

[self addChild:fallingSquare];
[fallingSquare runAction:move];
}

didBeginContact

static inline SKSpriteNode *nodeFromBody(SKPhysicsBody *body1, SKPhysicsBody *body2, uint32_t category) {
SKSpriteNode *node = nil;
if (body1.categoryBitMask & category) {
    node = (SKSpriteNode *)body1.node;
}
else if (body2.categoryBitMask & category) {
    node = (SKSpriteNode *)body2.node;
}
return node;
}

-(void)didBeginContact:(SKPhysicsContact *)contact
{
SKPhysicsBody *firstBody, *secondBody;

SKSpriteNode *R1 = nil;
SKSpriteNode *fallingS = nil;

firstBody = contact.bodyA;
secondBody = contact.bodyB;

R1 = nodeFromBody(firstBody, secondBody, rectangleCategory);
fallingS = nodeFromBody(firstBody, secondBody, fallingSquareCategory);

if (R1 && fallingS && radBool == 1)
{
    [fallingS removeFromParent];
}
}

1 ответ

Решение

Я полагаю, что ваша проблема - это "начало" части didBeginContact. Он вызывается только при первом контакте, а не в каждом цикле. Поскольку bool не был установлен в YES, когда они впервые связались, он никогда не будет оцениваться снова.

Я полагаю, что однажды столкнулся с этой проблемой, и решение было создать новое физическое тело, когда вы касаетесь его. Этот "должен" триггер didBeginContact следующего обхода. Возможно, вы также сможете изменить свойство физического тела, но если я правильно помню, я не смог этого сделать и должен был создать новое физическое тело.

Например попробуйте обновить ваши штрихи Начать с этим

touchesBeganMethod

-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {

    UITouch *touch = [touches anyObject];
    CGPoint location = [touch locationInNode:self];
    SKNode *node = [self nodeAtPoint:location];

    if ([node.name isEqualToString:@"rect"])
    {
        radBool = 1;
        node.physicsBody = nil;
        node.physicsBody = [SKPhysicsBody     bodyWithRectangleOfSize:rectangle.size];
        node.physicsBody.categoryBitMask = rectangleCategory;
        node.physicsBody.contactTestBitMask = fallingSquareCategory;
        node.physicsBody.collisionBitMask = 0;
    }
}

Надеюсь, что это работает для вас.

Другие вопросы по тегам