WEBGL_draw_buffers не поддерживается в последних версиях Firefox / Chrome
Поиск в Google показал бы все виды людей, использующих несколько целей рендеринга (или MRT) с расширением WEBGL_draw_buffers. Поиск также показал бы, что как Firefox, так и Chrome предположительно поддерживают его, и что, возможно, придется включить флаг в about: config / about: flags соответственно, что позволило бы использовать расширения, которые все еще находятся в черновом состоянии.
Тем не менее, ни один из вышеперечисленных не дал мне доступ к расширению. Я изменил конфигурацию на Firefox Aurora и Chrome Canary, и не повезло.
Есть ли решение?
2 ответа
Прежде всего, понятия не имею о Chrome. Сожалею. Мой ответ будет о Firefox.
и Firefox, и Chrome якобы поддерживают его
"Поддержка" может быть чрезмерным утверждением... Существует код альфа или бета класса, который находится в стадии активной разработки и тестирования, и по этой причине он намеренно отключен по умолчанию.
В Firefox Beta 24 и более поздних версиях вы можете переключать webgl.enable-draft-extensions
предпочтение в about:config
включить WEBGL_draw_buffers
,
Я проверил это на MacBook Air (Intel HD Graphics 3000), OSX Lion и наборе тестов Khronos WebGL:
- Бета 24: Сбой!
- Аврора 25: Сбой!
Ночной 26: все тесты пройдены, в частности
PASS Successfully enabled WEBGL_draw_buffers extension PASS WEBGL_draw_buffers listed as supported and getExtension succeeded
Мне удалось получить WEBGL_draw_buffers
расширение включено в Chrome, включив эти два флага:
Enable WebGL Draft Extensions Mac, Windows, Linux, Chrome OS, Android
Enable D3D11 Windows
Вы также должны иметь возможность получить доступ к расширению, добавив флаг --use-gl:desktop
Однако мне не удалось заставить этот последний вариант работать.