Непостоянное изображение с помощью камеры Oculus VR

Я экспериментирую с кодом этого человека для создания порталов, вы можете посмотреть видео портала, работающего здесь: http://algoholic.eu/unity3d-4-indie-free-portal-effect-with-no-stencil-and-no-render-to-texture/

Мой проект работает нормально, когда я не использую свой Rift, но когда я вставляю CameraRig и настраиваю его, я получаю этот эффект, и я не знаю, что это такое: Запустить игру: http://imgur.com/NMYVm6L Перейти в любой направление: http://imgur.com/K6iXgcO

Изображение портала изменчиво. Это... отсечение? Разве это не достаточно быстро для обоих якоря глаз? Как я уже сказал, я не знаю, что это такое, поэтому я не знаю, с чего начать, чтобы исправить это.

1 ответ

Я думаю, что это ограничение алгоритма. Я скачал его, чтобы получить вышеупомянутое, если я подвину объект близко к окну портала. (попробуйте установить зеленый куб в пределах 1 м от окна портала).

Другие вопросы по тегам