Использование HTML/CSS для пользовательского интерфейса в XNA?
Есть ли способ использовать HTML/CSS для создания пользовательского интерфейса для игры XNA? Мне нужно было бы программно иметь возможность обновлять HTML, а также обрабатывать события.
Или я должен использовать другой фреймворк? Эта тема выглядит многообещающе: библиотека пользовательского интерфейса для XNA
Кроме того, все, что я использую, должно работать на Xbox 360.
5 ответов
Некоторые из библиотек, упомянутых в этом другом SO-потоке, - это, в основном, направление, в котором вам нужно следовать (по крайней мере, для визуализации пользовательского интерфейса). Не существует встроенного способа взять HTML/CSS и отобразить его с использованием библиотек XNA. Я имею в виду, это не значит, что кто-то не мог этого сделать, но это было бы непрактично, потому что нет простого способа рисовать вещи, как это было в GDI+.
Большая часть рендеринга текста XNA основана на глифе, что означает, что каждый символ в данном шрифте превращается в текстуру, которая затем может быть отображена в некоторой трехмерной геометрии.
Итак, чтобы понять это - в платформе XNA нет поддержки HTML/CSS/JavaScript, и если кто-то не портирует Webkit на XBox (http://gpl.ea.com/skate3.html) или Microsoft не добавит поддержку Silverlight, которая может некоторые компоненты WebView (см. здесь: http://www.winrumors.com/microsoft-may-announce-silverlight-for-xbox-next-week/) нам не повезло?
БР СТЕН
Нет поддержки HTML/CSS в XNA. Также нет поддержки элементов управления Silverlight в XNA GSE 4.0 CTP.
Лучше всего подойдет другая тема Stack Overflow.
Единственная проблема с примерами в другом потоке заключается в том, что они поддерживают только графические интерфейсы, подобные окнам. В этом случае окна формы действительно являются лучшим решением (на сайте клуба создателей xna об этом есть учебник), но для более сложных текстурных графических интерфейсов этого недостаточно (например, наличие кнопок со специальной формой,...)
Вы можете попробовать Awesomium с оболочкой AwesomiumDotNet. Я не слишком знаком с XNA, поэтому я не уверен, будет ли это работать на Xbox. Я получил простой тест рисования веб-страницы, который также показал, что общее время, прошедшее с начала игры и запущенное очень быстро.