Библиотека пользовательского интерфейса для XNA
Я работаю над небольшой и простой игрой XNA и замечаю, что трачу слишком много времени на реализацию основных функциональных возможностей пользовательского интерфейса, таких как меню, (обогащенный) рендеринг текста, включая перенос и базовую структуру пользовательского интерфейса, такую как выравнивание элементов.
Это довольно распространенная проблема, и мне было интересно, знает ли кто-нибудь о библиотеке, чтобы справиться с этими вещами. Я знаю, что есть несколько хороших вариантов скинов, доступных для программистов Windows (на ум приходит графический интерфейс Crazy Eddie), но, поскольку я ориентируюсь на Xbox 360, я хотел бы найти чисто управляемое решение.
9 ответов
xWinForms - это самая полная и активно поддерживаемая система графического интерфейса для XNA. Система Window for XNA (WSX) в прошлом имела некоторый прогресс (я над ней некоторое время работал) и до сих пор является приличной системой, хотя она не поддерживается уже более года. Определенно, лучший вариант - использовать xWinForms, по крайней мере, до тех пор, пока не появится возможность взаимодействия с WPF (следующая версия WPF/XNA?), И все остальные параметры фактически устареют.
Есть XNA Simple Gui и xWinForms. Они предоставляют некоторые основные элементы графического интерфейса. Не видел ни одного компонента меню.
Большинство перечисленных здесь проектов устарели.
Официальная ветка по этому вопросу на форуме XNA находится по адресу http://xboxforums.create.msdn.com/forums/t/15274.aspx [ссылка обновлена]
Он постоянно обновлялся The ZMan.
Проверьте SQUID: http://www.ionstar.org/
Это действительно чистая, быстрая и независимая от движка система пользовательского интерфейса. Я много работал с ним и очень люблю его использовать. Загрузка включает в себя пример кода для XNA 3.1, Truevision3D и SlimDX.
Я собираюсь порекомендовать библиотеку графического интерфейса Nuclex Framework. Nuclex великолепен, активен и полностью протестирован. Он работает на Windows и Xbox 360. Он также имеет отличный дизайн.
Посмотрите Пример управления Gamestate для примера игрового меню.
ПРИМЕЧАНИЕ. Последнее, что я проверял, это не было полностью функционально с XNA 3.0.
Однажды я использовал эту библиотеку Neoforce Controls для одного из моих проектов. Скин может быть изменен, и вас может заинтересовать стандартная и современная космическая оболочка.
Обратите внимание, что эта библиотека не продолжает разработку. В любом случае вы можете найти что-то полезное там.
Примечание: с июня этого года перешел на GitHub здесь и возобновил разработку: https://github.com/NeoforceControls/XNA
Увидеть FuchsGUI это легкая библиотека графического интерфейса
http://ghoshehsoft.wordpress.com/2011/02/11/xna-fuchsgui-part-i/
Добавление Nuclear Winter в этот список: https://bitbucket.org/sparklinlabs/nuclearwinter/
Это стильный графический интерфейс, созданный с учетом сенсорного ввода.