Что такое "вторичные данные", передаваемые в D3DCompile2?

С выпуском Visual Studio 2012 Microsoft добавила D3DCompile2 API, новая версия D3DCompile, Единственная разница в том, что D3DCompile2 принимает некоторые дополнительные параметры, относящиеся к некоторым "вторичным данным". Природа этих данных не обсуждается в документации, и поиск в Google ничего не дал.

Что это за "вторичные данные", принятые D3DCompile2 откуда это может браться и для чего оно используется?

1 ответ

Решение

Он существует для специальной цели - заставить два разных шейдера DirectCompute использовать одно и то же выравнивание БПЛА. Это что-то вроде хака, так что просто проигнорируйте его, передайте nullptr/0 и двигайтесь дальше:)

Я подал ошибку, чтобы убедиться, что страница документации MSDN более ясна об этом...

Другие вопросы по тегам