glslang не может разобрать встроенные модули

Вот мой код:

bool ParseShader(glslang::TShader* p_shader) {
    EShMessages messages = (EShMessages)(EShMsgSpvRules | EShMsgVulkanRules);
    TBuiltInResource resources;
    InitializeResources(resources);

    if (!p_shader->parse(&resources, 100, false, messages)) {
        std::cout << p_shader->getInfoLog() << std::endl;
        std::cout << p_shader->getInfoDebugLog() << std::endl;
        return false;
    }
    return true;
}

Вы можете получить полные исходные коды и проект на моих репозиториях Github.
Я создаю этот код со ссылками на библиотеки, связанные с glslang, которые взяты из Vulkan 1.0.54.0. И я не знаю, почему я получил следующие сообщения об ошибках:

Unable to parse built-ins
ERROR: 0:100: 'int64_t' : overloaded functions must have the same return type
INTERNAL ERROR: Unable to parse built-ins

Источник пост-постов на суть.

Я попробовал оба теста. Все может быть успешно проанализировано и скомпилировано в SPIRV с помощью официальных инструментов (glslangValidator). Но в случае 2 мой инструмент вышел из строя на этапе синтаксического анализа.

Случай 1

#version 450
#extension GL_ARB_separate_shader_objects : enable
#extension GL_ARB_shading_language_420pack : enable
layout(location=0) in vec3 inPos;
layout(location=1) in vec3 inNormal;
layout(location=2) in vec2 inUV;

layout(std140, push_constant) uniform MVP {
    mat4 m;
} mvp;

layout (location = 0) out vec2 outUV;

out gl_PerVertex 
{
    vec4 gl_Position;   
};

void main() 
{
    outUV = inUV;
    gl_Position = mvp.m * vec4(inPos.xyz, 1.0);
}

Дело 2

#version 450

#extension GL_ARB_separate_shader_objects : enable
#extension GL_ARB_shading_language_420pack : enable

layout(set=0, binding=1) uniform sampler2D samplerColor;

layout(location=0) in vec2 inUV;
layout(location=0) out vec4 outFragColor;

void main() 
{
    vec4 texs = texture(samplerColor, inUV, 0.0f);
    outFragColor = texs;
}

Кто-нибудь знает, что я сделал не так?

Однажды у меня была эта проблема, затем я решил ее путем сброса проекта (удаление, клонирование, сборка заново), но не знал почему. Теперь у меня снова возникла эта проблема. однако, на этот раз сброс проекта не помогает.

1 ответ

Я нашел ответ в официальном проекте Vulkan.
Я должен определить следующий символ

AMD_EXTENSIONS
NV_EXTENSIONS

чтобы эти встроенные модули работали.

Другие вопросы по тегам