Помощь с программой сборки GBA ARM
Я попытался изменить эту программу сборки ARM (см. Внизу страницы), чтобы использовать подпрограммы. Он должен отображать красный экран на GBA (и компилировать пример программы, которую он на самом деле делает, так что это не проблема использования цепочки инструментов), но, когда я запускаю его, экран становится черным. Я пользуюсь devkitARM 30
.arm
.text
.global main
main:
mov r0, #0x4000000
mov r1, #0x400
add r1, r1, #3
str r1, [r0]
mov r0, #0x6000000
stmdb sp!, {r0, r2, lr} @push registers before calling
mov r0, #0xff
mov r1, #0
mov r2, #0
bl set_rgb
mov r1, r0
ldmdb sp!, {r0, r2, lr} @restore registers
mov r2, #0x9600
loop1:
strh r1, [r0], #2
subs r2, r2, #1
bne loop1
infin:
b infin
set_rgb:
@r0: R; r1: G; r2: B; r0: RGB
@truncate everything but the least significant five bits
and r0, r0, #0x1f
and r1, r1, #0x1f
and r2, r2, #0x1f
@form the color
orr r0, r0, r1, lsl #5
orr r0, r0, r2, lsl #10
mov pc, lr @return
Вопрос в том, что не так в этой программе?
2 ответа
Я решил это самостоятельно.
Проблема была в том, как я использовал стек. Вместо stmdb
а также ldmdb
Мне нужно было использовать stmfd
а также ldmfd
,
stmdb означает уменьшение до и затем использовать этот адрес для начала записи в стек, это правильно. ldmia означает приращение после, поэтому начните с текущего указателя стека, чтобы прочитать значения обратно в их регистры, затем увеличьте указатель стека. номенклатура ФД для меня никогда не имела смысла. Как и переходы при равенстве и переходы, если ноль - это одна и та же инструкция для всех процессоров, и некоторые асмы предлагают оба варианта, есть только два варианта ldm и stm, и все db, ia, fd отображаются в эти два варианта. Мне легче запомнить увеличение после (ldmia) и уменьшение перед (ldmdb). Или, если вы по какой-то причине поворачиваете бит направления загрузки / сохранения, вы все равно выбираете правильный шаг до или после, в зависимости от того, что вы пытаетесь сделать.
В C это похоже на *(ptr++) vs *(++ptr)