Конфигурация сценария Unreal - раздел

Я модифицирую utcomp 1.7a за UT 2004, Вот проблема:

Есть config ключевое слово в нереальном скрипте, позволяющее сохранить / загрузить переменную в ini файл, в разделе называется: [package.sectionname],

Проблема в том, что мой пакет отличается от оригинального utcomp. Поэтому, когда я пытаюсь использовать некоторые настройки ini, UT создает новый раздел под названием [mypackage.---], но я хочу, это поиск установки в [originalpackage.---],

Есть ли способ установить в имени пакета мутатора? Я видел модифицированную версию utcomp, которая использует стандартные настройки utcomp, так что это возможно... но как?

Спасибо за любую помощь.

1 ответ

Решение

Если ваш класс является дочерним по отношению к базовому классу (в originalpackage), он должен автоматически загрузить настройки из [originalpackage.---] если вы специально не измените их в своем [mypackage.---] раздел.

Например, в UTGame.ini [Engine.GameInfo] Раздел содержит настройки для всех подклассов GameInfo. Дальше, [UTGame.UTGame] изменяет несколько настроек (например, GameDifficulty) и добавляет несколько новых, но все остальные настройки автоматически загружаются из базы [Engine.GameInfo] раздел.

Если вы пытаетесь загрузить свойства из не родительского класса, я не думаю, что это возможно.

Другие вопросы по тегам