Как перехватывать и обрабатывать системные события в минько?
Можно ли получить системные события, такие как события жизненного цикла Android Activity (onCreate, onStart, onPause, onResume...) в Minko?
Я могу видеть в Canvas.hpp например:
Signal<AbstractCanvas::Ptr, uint, uint>::Ptr _resized;
а также
Signal<AbstractCanvas::Ptr, std::shared_ptr<input::Joystick>>::Ptr _joystickAdded;
Signal<AbstractCanvas::Ptr, std::shared_ptr<input::Joystick>>::Ptr _joystickRemoved;
Я считаю, что в приложение отправляются "системные" события, но я не могу найти те, которые ищу, или мне следует искать в другом классе?
Например, звуковой пример фреймворков прекрасно воспроизводится на телефоне Android, но продолжает воспроизводить музыку после того, как действие / приложение вышло "визуально" . (это заканчивается только если вы вручную убиваете запущенный процесс)
Благодарю.
1 ответ
AFAIK эти события еще не реализованы в Минько. Это должно быть довольно легко, хотя, если SDL предоставляет их. Вот список всех событий SDL:
https://wiki.libsdl.org/SDL_EventType
Я уверен, что некоторые из них могут соответствовать вашим потребностям. Должно быть довольно просто обрабатывать их в Canvas::step(), отправляя сигнал.
Если вам нужна помощь, создайте вопрос запроса функции на GitHub, и мы поможем.