DX10 setfullscreenstate не работает на втором мониторе
У меня есть два монитора, подключенных к моему компьютеру.
Я использую DirectX 10. У меня есть основное приложение, когда я нажимаю пробел, я звоню;
swapChain->SetFullscreenState(true, 0);
сделать его полноэкранным.
Он хорошо работает на моем главном мониторе, но когда я перемещаю приложение на другой монитор и нажимаю кнопку пробела, он не работает. Также бросает исключение первого шанса.
Достаточно ли просто вызвать функцию SetFullscreenState? Или я должен сделать что-то еще? Спасибо за помощь.
Изменить: я решил эту проблему. Вы должны назначить свой монитор переменной типа IDXGIOutput и передать его в функцию SetFullscreenState в качестве второго параметра.
swapChain->SetFullscreenState(true, &curr_monitor);