Перетаскивание, как в Puzzle and Dragons
Я закончу курс программиста в мае этого года. Сейчас я занимаюсь разработкой своего проекта. Я хотел бы сделать копию игры Puzzle and Dragons. Я использую Unity3d и пишу код на C#.
Я сделал случайную генерацию рун на доске, но у меня проблема. Я не знаю, как их перетащить и поменять местами. Форум Единства не может мне помочь.
Если вы сделали это или знаете, как это сделать, не могли бы вы научить меня?
1 ответ
- вам нужно представление сетки вашей руны (двумерный массив или список). Вы должны быть в состоянии определить, где находится руна, поэтому двумерный массив, вероятно, является наиболее эффективным способом обработки.
- вам нужно знать, какую руну пытается переместить пользователь, поэтому по событию мыши, используя координаты мыши, вы должны вычислить, в какой строке / столбце щелкнул пользователь. Держите руну в ссылке
- по ходу мыши вы можете рассчитать, на какой руне вы находитесь в данный момент. Требуется только если вы хотите сделать анимацию (например, эффект свечения, сообщающий пользователю, какая руна будет переключена)
- При событии мыши вверх, вы делаете фактическое переключение.