Функции создания Roblox запускаются более одного раза

Мой код:

local UIS = game:GetService("UserInputService")
local Player = game.Players.LocalPlayer
local Mouse = Player:GetMouse()
local Activation = 
Instance.new("Sound",game.Players.LocalPlayer.Character.Head)
local char = Player.Character
local hum = char.Humanoid
local root = char.HumanoidRootPart

UIS.InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.F then
    local animation = Instance.new("Animation")
    animation.AnimationId = "rbxassetid://1581972610"
    local animTrack = hum:LoadAnimation(animation)
    animTrack:Play()
    Activation.SoundId = "rbxassetid://1581091676" --Plays Mangekyou Sharingan Activation Sound.
    Activation:Play()
    wait(0.3)       
    game.Players.LocalPlayer.Character.Head.face.Texture = "rbxassetid://76285632" --When F is pressed, face texture changes to sharingan decal.
    game:GetService("Chat"):Chat(Player.Character.Head, "Mangekyou Sharingan!")
end
end)

UIS.InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.R then
    Activation.SoundId = "rbxassetid://1580990602" --Plays Amaterasu Activation Sound.
    Activation:Play()
    game:GetService("Chat"):Chat(Player.Character.Head, "Amaterasu!")
    local Target = Instance.new("Part") --makes a part
    Target.CFrame = Mouse.Hit; --Makes part spawn at the mouse's current location in game
    Target.Parent = game.Workspace
    Target.Transparency = 1 
    Target.Anchored = true 
    Target.CanCollide = false 



    local Amaterasu = Instance.new("Fire")
    Amaterasu.Parent = game.Workspace.Part
    Amaterasu.Color = Color3.new(0,0,0)
    Amaterasu.SecondaryColor = Color3.new(0,0,0) --amaterasu properties
    Amaterasu.Size = 25

    local R = Instance.new("RocketPropulsion") --rocket propulsion, parents amaterasu
    R.Parent = Amaterasu
    R.MaxThrust = 300
    R.ThrustP = 30
    R:Fire()
end
end)

UIS.InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.G then
    game.Players.LocalPlayer.Character.Head.face.Texture = "rbxassetid://22557247" --When G is pressed, face texture changes back to normal.(leaves face blank isnt working :/)
end
end)

Я работаю над второй функцией в этом сценарии, которая активируется при нажатии клавиши "r". Функция вызывает появление части в текущем местоположении мыши с пламенем внутри нее, нажимая клавишу "r".

Это работает все отлично, за исключением того, что после того, как я в первый раз нажму "r", чтобы вызвать часть в месте расположения моей мыши, если я переместу положение моей мыши в другую область и снова нажму "r", это повторяет все в функции, но не изменяется на новое место.

1 ответ

Вы должны попробовать запустить Mouse = Player:GetMouse() внутри вашей функции, которая запускается, если они нажимают клавишу R, чтобы обновить местоположение мыши. Ваше обновленное событие будет выглядеть так:

UIS.InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.R then
    Mouse = Player:GetMouse() --This line updates the mouse and presumably, its location.
    Activation.SoundId = "rbxassetid://1580990602"Sound.
    Activation:Play()
    game:GetService("Chat"):Chat(Player.Character.Head, "Amaterasu!")
    local Target = Instance.new("Part")
    Target.CFrame = Mouse.Hit;
    --All the other stuff you're doing goes here

Таким образом, местоположение мыши обновляется каждый раз, когда вводится блок if (то есть каждый раз, когда пользователь нажимает R).

Другие вопросы по тегам