Функции создания Roblox запускаются более одного раза
Мой код:
local UIS = game:GetService("UserInputService")
local Player = game.Players.LocalPlayer
local Mouse = Player:GetMouse()
local Activation =
Instance.new("Sound",game.Players.LocalPlayer.Character.Head)
local char = Player.Character
local hum = char.Humanoid
local root = char.HumanoidRootPart
UIS.InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.F then
local animation = Instance.new("Animation")
animation.AnimationId = "rbxassetid://1581972610"
local animTrack = hum:LoadAnimation(animation)
animTrack:Play()
Activation.SoundId = "rbxassetid://1581091676" --Plays Mangekyou Sharingan Activation Sound.
Activation:Play()
wait(0.3)
game.Players.LocalPlayer.Character.Head.face.Texture = "rbxassetid://76285632" --When F is pressed, face texture changes to sharingan decal.
game:GetService("Chat"):Chat(Player.Character.Head, "Mangekyou Sharingan!")
end
end)
UIS.InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.R then
Activation.SoundId = "rbxassetid://1580990602" --Plays Amaterasu Activation Sound.
Activation:Play()
game:GetService("Chat"):Chat(Player.Character.Head, "Amaterasu!")
local Target = Instance.new("Part") --makes a part
Target.CFrame = Mouse.Hit; --Makes part spawn at the mouse's current location in game
Target.Parent = game.Workspace
Target.Transparency = 1
Target.Anchored = true
Target.CanCollide = false
local Amaterasu = Instance.new("Fire")
Amaterasu.Parent = game.Workspace.Part
Amaterasu.Color = Color3.new(0,0,0)
Amaterasu.SecondaryColor = Color3.new(0,0,0) --amaterasu properties
Amaterasu.Size = 25
local R = Instance.new("RocketPropulsion") --rocket propulsion, parents amaterasu
R.Parent = Amaterasu
R.MaxThrust = 300
R.ThrustP = 30
R:Fire()
end
end)
UIS.InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.G then
game.Players.LocalPlayer.Character.Head.face.Texture = "rbxassetid://22557247" --When G is pressed, face texture changes back to normal.(leaves face blank isnt working :/)
end
end)
Я работаю над второй функцией в этом сценарии, которая активируется при нажатии клавиши "r". Функция вызывает появление части в текущем местоположении мыши с пламенем внутри нее, нажимая клавишу "r".
Это работает все отлично, за исключением того, что после того, как я в первый раз нажму "r", чтобы вызвать часть в месте расположения моей мыши, если я переместу положение моей мыши в другую область и снова нажму "r", это повторяет все в функции, но не изменяется на новое место.
1 ответ
Вы должны попробовать запустить Mouse = Player:GetMouse()
внутри вашей функции, которая запускается, если они нажимают клавишу R, чтобы обновить местоположение мыши. Ваше обновленное событие будет выглядеть так:
UIS.InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.R then
Mouse = Player:GetMouse() --This line updates the mouse and presumably, its location.
Activation.SoundId = "rbxassetid://1580990602"Sound.
Activation:Play()
game:GetService("Chat"):Chat(Player.Character.Head, "Amaterasu!")
local Target = Instance.new("Part")
Target.CFrame = Mouse.Hit;
--All the other stuff you're doing goes here
Таким образом, местоположение мыши обновляется каждый раз, когда вводится блок if (то есть каждый раз, когда пользователь нажимает R).