Как я могу реализовать цель / помощь цели в C# XNA?
Я создаю 2D танковую игру сверху вниз, в которой игрок может вращать башню своего танка, чтобы стрелять по врагу. То, что я хотел бы реализовать, это функция "прицеливания", чтобы помочь игроку определить направление башни / пули. Вот скриншот того, чего я пытаюсь достичь:
Я не собираюсь рисовать белую пунктирную линию, но использовал ее, чтобы показать, что я пытаюсь сделать. Вокруг танка есть радиус, представляющий расстояние, которое его пуля пройдет при выстреле. Если враг попадает в поле зрения моей "цели, помогающей прицелиться", я бы хотел, чтобы она врезалась в противника. Я использую круговое столкновение для врага.
Я думаю, что это можно сделать, используя обнаружение столкновения линии с окружностью, однако я не уверен, как это реализовать. Возможно, есть еще один способ сделать эту функцию.
Заранее спасибо!