Получить текстурные координаты на экране OpenGL
Я пытаюсь создать оператор отображения тона, который меняется в реальном времени.
У меня есть изображение LDR (после применения оператора к изображению HDR) на сферической текстуре, на сфере, которая всегда вращается вокруг оси Y, и камера находится внутри сферы; вот пример:
Я делаю ручную понижающую дискретизацию, чтобы вычислить среднюю яркость изображения, теперь она работает нормально.
Теперь я хочу, чтобы оператор менялся в реальном времени, поэтому я хочу рассчитать логарифмическую среднюю яркость только для части изображения, которую я вижу в каждом кадре, чтобы пересчитать и изменить эффект оператора в реальном времени.
Итак, чтобы сделать это, мне нужно знать, какие координаты моей текстуры отображаются на экране в каждом кадре, чтобы выбрать их и отбросить остальные для понижающей дискретизации.
Любая помощь?