Замедленное движение с помощью SpriteKit
Я пытаюсь добиться эффекта замедленного движения в моей игре. До сих пор я использую свойство скорости мира физики
self.physicsWorld.speed = 0.4
и это прекрасно работает.
Однако проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что в моих сценах некоторые другие Узлы используют физические тела для таких вещей, как стрельба импульсами. Это означает, что если мой игрок входит в замедленное движение, все другие узлы, использующие физическое тело, также замедляются.
Могу ли я добиться того же эффекта, но применить его только к своему игроку?
Я играл со скоростью и скоростью игрока, но не могу добиться такого же эффекта, как замедление мира физики.
У кого-нибудь есть предложения, пожалуйста?
1 ответ
В основном есть 2 варианта, которые я нашел.
1) В соответствии с рекомендацией Confused я могу умножить импульсы на коэффициент, пропорциональный значению slowMo.
2) Используйте SKActions