Замедленное движение с помощью SpriteKit

Я пытаюсь добиться эффекта замедленного движения в моей игре. До сих пор я использую свойство скорости мира физики

 self.physicsWorld.speed = 0.4

и это прекрасно работает.

Однако проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что в моих сценах некоторые другие Узлы используют физические тела для таких вещей, как стрельба импульсами. Это означает, что если мой игрок входит в замедленное движение, все другие узлы, использующие физическое тело, также замедляются.

Могу ли я добиться того же эффекта, но применить его только к своему игроку?

Я играл со скоростью и скоростью игрока, но не могу добиться такого же эффекта, как замедление мира физики.

У кого-нибудь есть предложения, пожалуйста?

1 ответ

Решение

В основном есть 2 варианта, которые я нашел.

1) В соответствии с рекомендацией Confused я могу умножить импульсы на коэффициент, пропорциональный значению slowMo.

2) Используйте SKActions

Другие вопросы по тегам