Поддержка Geometry Shader в Mesa i965 DRI для оборудования Intel SandyBridge
Я пытаюсь запустить демонстрационный код GS Mesa GS здесь: http://cgit.freedesktop.org/mesa/demos/tree/src/gs, путем клонирования этого: http://cgit.freedesktop.org/mesa/demos
Тем не менее, я получаю сообщение об ошибке "необходимо расширение GL_ARB_geometry_shader4".
Я не совсем в курсе того, как идет разработка Mesa, но кажется, что расширение GL_ARB_geometry_shader4 недоступно для Mesa?
По этой ссылке: http://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2014-August/065692.html показывает, что поддержка Geometry Shader была добавлена на платформу Intel SandyBridge.
Я также натолкнулся на эту ссылку: http://dri.freedesktop.org/wiki/MissingFunctionality/, которая указывает, что расширение GL_ARB_geometry_shader4 является "отсутствующей функциональностью".
Учитывая все это, как мне начать писать свои приложения с помощью геометрических шейдеров, используя Mesa?
1 ответ
Я считаю, что это расширение поддерживается только на графических процессорах Nvidia, поэтому вы не можете его использовать
Изменить: вам не нужно это расширение, чтобы использовать геометрические шейдеры. Пример здесь
http://ogldev.atspace.co.uk/www/tutorial27/tutorial27.html
Должно прекрасно работать на Intel GPU