gearvrf - как расположить камеру в моей 3d модели
Итак, у меня есть 3ds модель квартиры. Так мне удалось вставить квартиру в приложение
GVRScene scene = gvrContext.getMainScene();
GVRSceneObject apartment = null;
try {
apartment = gvrContext.loadModel("room.3ds");
} catch ...
Я понимаю, что это работает
Тогда теперь я пытаюсь достичь ВНУТРИ той квартиры. Поэтому я пытался переместить квартиру в трехмерное пространство.
apartment.getTransform().setPosition(0f,0f,-500f);
Теперь я точно не попал в квартиру, но у меня тоже было что-то между мной и квартирой (см. Соблазнительную черную вещь)
Итак, вопрос в том, как ВНУТРИ этой квартиры?
Бонусный вопрос: какие значения я должен использовать для x,y и z? как какой диапазон?
1 ответ
Привет, Нани, извини, у тебя проблемы.
Он смотрит на меня, переместив модель комнаты -500f в направлении z, он отодвинулся от вас и теперь проходит через дальнюю плоскость камеры (и круглую черную стену).
Если это так, то с этой проблемой вы также столкнетесь в Unity. В любом случае, либо переместите его ближе к себе (например, +500f в направлении z) и посмотрите, что произойдет, либо отрегулируйте дальнее расстояние камеры, отодвинув тем самым дальнюю плоскость.
А если вы еще этого не сделали, пожалуйста, пишите на https://github.com/Samsung/GearVRf/issues. Над GearVRf работает гораздо больше разработчиков Samsung, которые могут вам помочь