gearvrf - как расположить камеру в моей 3d модели

Итак, у меня есть 3ds модель квартиры. Так мне удалось вставить квартиру в приложение

    GVRScene scene = gvrContext.getMainScene();

    GVRSceneObject apartment = null;
    try {
        apartment = gvrContext.loadModel("room.3ds");
    } catch ...

Я понимаю, что это работает

Тогда теперь я пытаюсь достичь ВНУТРИ той квартиры. Поэтому я пытался переместить квартиру в трехмерное пространство.

 apartment.getTransform().setPosition(0f,0f,-500f);

Теперь я точно не попал в квартиру, но у меня тоже было что-то между мной и квартирой (см. Соблазнительную черную вещь)

Итак, вопрос в том, как ВНУТРИ этой квартиры?

Бонусный вопрос: какие значения я должен использовать для x,y и z? как какой диапазон?

1 ответ

Привет, Нани, извини, у тебя проблемы.

Он смотрит на меня, переместив модель комнаты -500f в направлении z, он отодвинулся от вас и теперь проходит через дальнюю плоскость камеры (и круглую черную стену).

Если это так, то с этой проблемой вы также столкнетесь в Unity. В любом случае, либо переместите его ближе к себе (например, +500f в направлении z) и посмотрите, что произойдет, либо отрегулируйте дальнее расстояние камеры, отодвинув тем самым дальнюю плоскость.

А если вы еще этого не сделали, пожалуйста, пишите на https://github.com/Samsung/GearVRf/issues. Над GearVRf работает гораздо больше разработчиков Samsung, которые могут вам помочь

Другие вопросы по тегам