Morph Targets Three.js

Я пытаюсь начать с целей морфинга и three.js. Тем не менее, по-видимому, не так много документации по этому вопросу.

Как я смотрю на исходный код:

morphTargetInfluences []

кажется магией... как это работает? Как мне это использовать? Значение 1 полная сила? Как я могу различить разные цели морфа на одной и той же модели? Я просто пытаюсь понять:

morphTargetInfluences[].

заранее спасибо

2 ответа

Решение

http://threejs.org/examples/webgl_morphtargets.html

Морфинговые цели - это наборы положений геометрических вершин для автоматической интерполяции между ними. Вы можете изменить внешний вид геометрии в режиме реального времени, используя различные положения вершин, записанные в morphTargetInfluences[0], morphTargetInfluences[1], morphTargetInfluences[nSet], Вы можете смешивать множество видов (morphTargetInfluences) геометрии одновременно. Лучший способ - это формат JSONLoader, который можно экспортировать из 3DSMax, например: frame0 as morphTargetInfluences[0], frame1 as morphTargetInfluences[1]и т. д.

Исходные геометрические вершины остаются нетронутыми, что можно проверить с помощью geometry.computeBoundingBox();geometry.boundingBox();

Я был бы осторожен с этим подходом. Кажется, это основано на неполном понимании технологии.

  1. Ценность Morph Targets заключается не в том, что вы можете анимировать путем замены отдельных вершин, а в том, что вы можете использовать альтернативную фигуру (ту же сетку с теми же вершинами, но каждая может быть в новом месте) в качестве цели деформации для вашей модели. (например: нейтральное лицо и улыбающееся лицо)

  2. MorphTargetInfluence не содержит вершин. Это массив скалярных значений, которые представляют вес, назначенный каждой цели во время морфа. В приведенном выше примере с лицом [0.3] может привести к робкой улыбке, похожей на Мона Лизу, а [0.9] - к улыбке.

Другие вопросы по тегам