Физика пули (ammo.js в asm.js), как получить силу удара при столкновении

Поэтому мне удалось настроить обнаружение столкновений в ammo.js, как в Physijs. Вот код, который работает

var i,
    dp = this.dispatcher,
    num = dp.getNumManifolds(),
    manifold, num_contacts, j, pt;

for (i = 0; i < num; i++) {
    manifold = dp.getManifoldByIndexInternal(i);

    num_contacts = manifold.getNumContacts();
    if (num_contacts === 0) {
        continue;
    }

    for (j = 0; j < num_contacts; j++) {
        pt = manifold.getContactPoint(j);

        //console.log('body 1: ', manifold.getBody0());
        //console.log('body 2: ', manifold.getBody1());

        console.log('COLLISION DETECTED!');
        // HERE: how to get impact force details?
        // pt.getAppliedImpulse() is not working
    }
}

На некоторых форумах я обнаружил, что эта функция дает информацию о силе удара:

getAppliedImpulse()

но в ammo.js. такой функции нет Я отправил текстовый поиск по коду, а его там нет. Может быть, API новее или подход к чтению полностью отличается?

Редактировать:

Вот мой пользовательский патрон с getAppliedImpulse() и многими важными функциями. https://github.com/DVLP/ammo.js/tree/master/builds

1 ответ

Решение

Добавить описание привязки к ammo.idlи восстановите ammo.js.

interface btManifoldPoint {
    ...
    [Const] double getAppliedImpulse();
}
Другие вопросы по тегам