Лучший джойстик для iPhone

Недавно я работал над созданием Pac-Man для iPhone. Да, я знаю, что это в App Store, но это пять долларов, и я повеселился, делая это сам. Все отлично работает, кроме джойстика. Он плохо справляется с поворотами на крутых поворотах, и я часто возвращаюсь к призракам. Очевидно, это невероятно расстраивает. Мне было интересно, сталкивались ли кто-нибудь с подобными проблемами и что они сделали, чтобы исправить это? В настоящее время мой код джойстика выглядит так:

-(BOOL) checkTouchesBegan: (CGPoint*) location
{
int converty = location->y-160;
int convertx = location->x-240;

float ydif = (1.0)*(converty - y);
float xdif = (1.0)*(convertx - x);
float degrees = atan2f(xdif, ydif) * 57;
float squared = xdif*xdif + ydif*ydif;

if(degrees >= 45 && degrees < 135 && sqrt(squared) < 120)
{
    direction = 1;
    return YES;
}
else if(degrees < -45 && degrees >= -135 && sqrt(squared) < 120)
{
    direction = -1;
    return YES;
}
else if(degrees >= -45 && degrees < 45 && sqrt(squared) < 120)
{
    direction = 2;
    return YES;
}
else if(sqrt(squared) < 120)
{
    direction = -2;
    return YES;
}
return NO;

}

В основном я проверяю, где находится касание, и меняю направление символов на основе этого.

Спасибо за помощь!

0 ответов

Другие вопросы по тегам