Я не могу связаться с socket.io на стороне сервера?
Я недавно начал работать с socket.io, и я начал изучать его. Но за ночь что-то сломалось, и я не могу понять, почему. Когда я вызываю socket.id (в socket.on), я получаю неопределенное значение. но в других функциях socket.on все работает нормально.
Кто-нибудь может объяснить, почему это внезапно перестало работать? ниже мой код.
Это мой App.js:
socket.on('selectedcard', function(data){
// if(localStorage.getItem("legstapel" != null)){
// var legstapel = localStorage.getItem("legstapel");
// }
// else{
// var legstapel = [];
// }
var legstapel = GAME_LIST[1].legstapel;
//console.log(PLAYER_LIST[socket.id].hand[data.card]);
console.log("SOCKET: ", socket.id); //this returns undefined
console.log("SOCKET: ", SOCKET_LIST[socket.id].id); //and therefor this line throws an undefined error
var infonext = dealnodeal(GAME_LIST[1].topstapel, PLAYER_LIST[socket.id].hand[data.card]);
if(infonext[2] == true){
socket.emit('Boerchoice');
}
if(infonext[0] == true && infonext[1] == true){
currentturn = nextplayer(currentturn);
}
else if (infonext[0] == true && infonext[1] == false) {
goAgain();
}
else{
socket.emit('wrong');
}
if(infonext[0] == true){
legstapel.push(PLAYER_LIST[socket.id].hand[data.card]); //this is where i need socket.id to work.
console.log(legstapel)
GAME_LIST[1].topstapel = PLAYER_LIST[socket.id].hand[data.card];
GAME_LIST[1].legstapel = legstapel;
};
console.log("topstackchange " + GAME_LIST[1].topstapel);
//for(var i in SOCKET_LIST){
var socket = SOCKET_LIST[i];
socket.emit("topstackchange", {
topstapel: GAME_LIST[1].topstapel
});
//};
});
Это на стороне клиента:
PickCard = function(Cname){
var turn = localStorage.getItem('turn')
console.log(turn);
if(turn == '1'){
console.log("card selected : " + Cname);
socket.emit('selectedcard', {
card: Cname
});
}
else{
console.log("Het is niet jouw beurt!");
}
};
РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот упрощенный код:
io.on('connect', function(socket){
var player = Player(socket.id);
SOCKET_LIST[socket.id] = socket;
PLAYER_LIST[socket.id] = player;
socket.on('selectedcard', function(data){
console.log(socket.id); //this is undefined
});
});
2 ответа
Поэтому я думаю, что проблема в том, что вы используете не socket
переменная после подключения вы используете socket
модуль.
io.on('connect', function (socket) {
//this socket refers to the local socket variable which has ID
socket.on('someEvent', function () {
//socket.id will be available here.
})
})
см.: Socket.IO документы
Редактировать: Поскольку у ОП возникают проблемы с использованием этого фрагмента кода, я прилагаю POC для справки.
server.js
var app = require('express')();
var server = require('http').Server(app);
var io = require('socket.io')(server);
server.listen(8080);
io.on('connection', function (socket) {
socket.on('selectedcard', function (data) {
console.log(socket.id); // this is working
console.log(data);
});
});
client.js (использование узла для быстрого прототипирования)
var io = require('socket.io-client');
var socket = io.connect('http://localhost:8080');
socket.emit('selectedcard', {hey:'yaya'});
Результат:
$ node server.js
U9GFjoTEzOsv0hmoAAAA
{ hey: 'yaya' }
В предоставленном вами коде неясно, успешно ли клиент и сервер осуществили успешное рукопожатие - скорее всего, нет. Вы получаете экземпляр сокета на стороне сервера при успешном соединении, с которым вы можете получить socket.id, например, см. Ответ Аритры.