Я не могу связаться с socket.io на стороне сервера?

Я недавно начал работать с socket.io, и я начал изучать его. Но за ночь что-то сломалось, и я не могу понять, почему. Когда я вызываю socket.id (в socket.on), я получаю неопределенное значение. но в других функциях socket.on все работает нормально.

Кто-нибудь может объяснить, почему это внезапно перестало работать? ниже мой код.

Это мой App.js:

socket.on('selectedcard', function(data){
    // if(localStorage.getItem("legstapel" != null)){
    //   var legstapel = localStorage.getItem("legstapel");
    // }
    // else{
    //   var legstapel = [];
    // }
    var legstapel = GAME_LIST[1].legstapel;
    //console.log(PLAYER_LIST[socket.id].hand[data.card]);
    console.log("SOCKET: ", socket.id); //this returns undefined
    console.log("SOCKET: ", SOCKET_LIST[socket.id].id); //and therefor this line throws an undefined error
    var infonext = dealnodeal(GAME_LIST[1].topstapel, PLAYER_LIST[socket.id].hand[data.card]);
    if(infonext[2] == true){
      socket.emit('Boerchoice');
    }
    if(infonext[0] == true && infonext[1] == true){
      currentturn = nextplayer(currentturn);
    }
    else if (infonext[0] == true && infonext[1] == false) {
      goAgain();
    }
    else{
      socket.emit('wrong');
    }

    if(infonext[0] == true){
      legstapel.push(PLAYER_LIST[socket.id].hand[data.card]);         //this is where i need socket.id to work.
      console.log(legstapel)
      GAME_LIST[1].topstapel = PLAYER_LIST[socket.id].hand[data.card];
      GAME_LIST[1].legstapel = legstapel;
    };
    console.log("topstackchange     " + GAME_LIST[1].topstapel);
    //for(var i in SOCKET_LIST){
      var socket = SOCKET_LIST[i];
      socket.emit("topstackchange", {
        topstapel: GAME_LIST[1].topstapel
      });
    //};
  });

Это на стороне клиента:

  PickCard = function(Cname){
    var turn = localStorage.getItem('turn')
    console.log(turn);
    if(turn == '1'){
      console.log("card selected : " + Cname);
      socket.emit('selectedcard', {
        card: Cname
      });
    }
    else{
      console.log("Het is niet jouw beurt!");
    }
  };

РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот упрощенный код:

io.on('connect', function(socket){
  var player = Player(socket.id);
  SOCKET_LIST[socket.id] = socket;
  PLAYER_LIST[socket.id] = player;


  socket.on('selectedcard', function(data){
    console.log(socket.id); //this is undefined
  });

});

2 ответа

Решение

Поэтому я думаю, что проблема в том, что вы используете не socket переменная после подключения вы используете socket модуль.

io.on('connect', function (socket) {
    //this socket refers to the local socket variable which has ID
    socket.on('someEvent', function () {
        //socket.id will be available here.
    })
})

см.: Socket.IO документы

Редактировать: Поскольку у ОП возникают проблемы с использованием этого фрагмента кода, я прилагаю POC для справки.

server.js

var app = require('express')();
var server = require('http').Server(app);
var io = require('socket.io')(server);

server.listen(8080);
io.on('connection', function (socket) {
    socket.on('selectedcard', function (data) {
        console.log(socket.id); // this is working
        console.log(data);
    });
});

client.js (использование узла для быстрого прототипирования)

var io = require('socket.io-client');

var socket = io.connect('http://localhost:8080');
socket.emit('selectedcard', {hey:'yaya'});

Результат:

$ node server.js
U9GFjoTEzOsv0hmoAAAA
{ hey: 'yaya' }

В предоставленном вами коде неясно, успешно ли клиент и сервер осуществили успешное рукопожатие - скорее всего, нет. Вы получаете экземпляр сокета на стороне сервера при успешном соединении, с которым вы можете получить socket.id, например, см. Ответ Аритры.

Другие вопросы по тегам