Графические библиотеки в Windows и Linux
Tao и OpenTK - две графические библиотеки, которые вы можете использовать с C# в Windows. Оба не активны, последний выпуск Tao - 2008 и OpenTK 2010.
Но я вижу, что Mesa активна для Linux, поэтому мне интересно, что я должен использовать для своего проекта. Мне нужно разработать приложение для моделирования CAD.
Должен ли я пойти с Mesa и Linux? OpenGL сильно меняется, и мне нужно что-то современное.
Спасибо
2 ответа
Mesa 3D - это реализация библиотеки и спецификации OpenGL; Вы пишете программы, используя API OpenGL. OpenGL - это, вероятно, ваш лучший выбор с точки зрения возможностей и кросс-платформенной совместимости.
Если это только для Windows, то, конечно, есть DirectX. Я думаю, что фреймворк XNA разработан для игр, но, возможно, стоит взглянуть и на него.
У нас есть инструменты, которые используют DirectX 2D, а также openGL. Я использую Piccolo, который упаковывает как GDI+, так и Direct2D. К сожалению, это больше не разрабатывается, за исключением Java с открытым исходным кодом