SPriteKit Обработка столкновений с разных ракурсов

Я работаю над игрой, в которой мне нужно различное поведение столкновения с другой стороны,

Предположим, что есть персонаж, когда он сталкивается с любым другим препятствием снизу, он будет вести себя
по-другому.

когда он сталкивается с любым другим препятствием или объектом, когда он находится наверху, а препятствие или объект находится под ним, тогда мне нужно другое поведение,

Каков наилучший способ достичь этого.-(void)didBeginContact:(SKPhysicsContact*)contact как это будет
полезно в моем сценарии

Спасибо

2 ответа

Решение

LearnCocos2D направил меня в правильном направлении

skphysicscontact дает вам точку контакта developer.apple.com/library/ios/documentation/SpriteKit/… Проверьте, где находится точка контакта относительно позиции узла A и узла B. Т.е. если posA.x contactpoint.x, контакт был справа от узла A.

Вам даже не нужен контактный пункт. Метод, вызываемый после определения того, кто вступил в контакт, имеет доступ к контактным узлам. Таким образом, вы можете просто сравнить местоположения x и y и соответственно обработать их. Затем вы можете игнорировать collisionBitMask и реплицировать коллизии в методе, вызываемом контактом.

Другие вопросы по тегам