Есть ли руководство по миграции Cocos2d-x с 3.8 на 3.14?

Я пытаюсь перенести Cocos2d-x 3.8 на 3.14. но когда я попытался найти блог или блог, объясняющий, как решить проблемы, я не смог его найти.

Я могу только найти Cocos2d-x 2.X до 3.X

Итак, я прошу о помощи здесь. Не могли бы вы дать мне руководство по переносу Cocos2d-x? Я хочу решить Audio Engine Issue(файл Ogg теперь играет хорошо).

// Я извиняюсь за свою странную речь. Я не очень хорош в английском.

1 ответ

Я сам недавно изучал это. Я вижу это (размещенный здесь на форуме Cocos2d-x), чтобы быть лучшим способом быть в курсе версий:

Только что обнаружил, что cocos gen-libs существует в версии 3.8+ для создания предварительных сборок. Вместо движка, существующего в папке / подпроекте в вашей игре, он может просто находиться в корневой папке Cocos и быть добавлен в путь поиска.

Исходя из этого, вы сможете предварительно собрать игровой движок, а затем использовать предварительно созданные файлы в своих играх. Это также может быть полезно, если вы вносите какие-либо изменения в движок самостоятельно, возможно, вы можете оставить ветку движка в другом месте, и всякий раз, когда вы вносите в него изменения, вы можете предварительно собрать его и затем внести в свой собственный проект.

Хотя это может не сильно помочь сейчас и, вероятно, сложнее, чем вы искали, это может быть лучшим выбором для продвижения вперед.

Другие вопросы по тегам